пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Посадка в автобус возможна при предъявлении электронного билета на мобильном устройстве. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей в возрасте до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении), на основании которого был приобретен билет.
Копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т.п. – не являются документами, удостоверяющими личность.
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении "НА АВТОБУС".
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.
Для возврата билета необходимо выбрать соответствущее действие в меню возле кнопки "Скачать билет".
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются!
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Правила возврата билетов
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) АО «Смолоблпассажиртранс» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:
По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.
Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.