Купить билет

Сараи, посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Посадка в автобус возможна при предъявлении электронного билета на мобильном устройстве. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей в возрасте до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении), на основании которого был приобретен билет.

Копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т.п. – не являются документами, удостоверяющими личность.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билетов

Возврат билета производится ТОЛЬКО  на сайте или в мобильном приложении "НА АВТОБУС".

До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.

Для возврата билета необходимо выбрать соответствущее действие в меню возле кнопки "Скачать билет".
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются!

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Правила возврата билетов

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) АО «Смолоблпассажиртранс» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

  1. 75% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.
  2. 85% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.
  3. 95% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
  4. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
    • отмена отправления транспортного средства;
    • задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    • предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    • не предоставление пассажиру указанного в билете места.

По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.


Возврат билетов на сайте

Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.


Контакты
Адрес отправления:  рабочий поселок Сараи, ул. Горького, 27
Телефон справочной: +7 (49148) 3-19-68